среда, 4 декабря 2013 г.

300 секунд, или Сам себе режиссёр

А также оператор и сценарист. Имея некоторый опыт создания учебных видеоматериалов, могу сказать, что прежде, чем приступить к съёмкам, необходимо иметь детально прописанный сценарий. Импровизация, конечно, возможна, но исключительно в рамках этого сценария. Поэтому при подготовке видеофрагмента по курируемому направлению за основу были взяты мой недавний доклад и презентация на тему "Сервисы Веб 2.0 в медицинском образовании". Текст доклада был сокращён, темп речи несколько быстрее обычного, и всё это для того, чтобы уложиться в заветные 5 минут, или 300 секунд (такова максимальная продолжительность скринкаста, создаваемого с помощью облачного сервиса screenr.com) и не потерять при этом главного. 
Что из этого получилось, судите сами:

Тот же самый видеоролик на Youtube:
http://youtu.be/qpA-a1ycvJA
Кстати, недавно познакомился с результатами исследования (https://mktg.edx.org/blog/optimal-video-length-student-engagement), показывающими, что оптимальная продолжительность видеоролика, позволяющая удержать внимание студента на высоком уровне, составляет не более 6 минут. Так что ограничение времени, заложенное разработчиками сервиса screenr.com для создаваемых скринкастов, является вполне оправданным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий